Игровой дизайнер Америкэн Макджи (American McGee) работал над созданием игр из серий Doom и Quake, но первым его громким персональным проектом стал экшен Alice по мотивам известных сказов Льюиса Кэрролла о приключениях девочки Алисы. Оригинальный подход к созданию игры, в результате которого Алиса вооружилась орудиями убийства, и фантастичность миров сделали Макджи заметной личностью в игровом бизнесе. Следующие проекты дизайнера Scrapland и Bad Day L.A. оказались не столь успешными, и в поисках вдохновения Макджи переехал в Поднебесную, где совместно с компаниями Spicy House и Vykarian снова вернулся к сказочной тематике. В основу сюжета новой игры American McGee's Grimm легли известные сказки братьев Гримм, только теперь задачей играющего станет сделать мир как можно более мрачным. Игра состоит из 24 эпизодов, на прохождение каждого из которых потребуется примерно полчаса. Предполагается, что ежемесячно будет появляться по три новых эпизода, а к настоящему времени подготовлены следующие: "Сказка о том, кто ходил страху учиться", "Красная шапочка", "О рыбаке и его жене", "Кот в сапогах", "Безрукая девочка", "Смерть в кумовьях", "Черт и три золотых волоска", "Красавица и чудовище".